Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать что нить неприятное начальнику безнаказанно?

Ученик (115), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Если вы ценный работник, УВОЛЬТЕСЬ!
Остальные ответы
нечайно вылей на него кофе... потом тра ля... ля нечайно извендиляюсь... только выберай момент когда на нем костюм поновей и подороже....
нельзя ничего сделать начальнику безнаказанно.
значит, вы сами спровоцировали или позволили ему так относиться к вам.
Прийти на работу пораньше, и пока никто не видит, зайти к начальнику в кабинет и налить ему на рабочее кресло черных чернил!!!
Подойди с милой такой улыбкой и звездых- пощечину, а когда придет в себя от такой наглости и спросит - за что? ? отвечаеш- было бы за что убила бы, а так я проявляю свой энтузиазм и свой повышенный интерес к вашей персоне