Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прочитала в одном журнале....

Мастер (1188), закрыт 10 лет назад
что женщинам нельзя употреблять обезжиреные молочные продукты, и регулярно надо кушать сливочное мороженное! как вы думаете?
Лучший ответ
да ну. . можно-нельзя всякие. . все это ерунда по сравнению с тем чем мы дышим.. . ешь что нравится)))
Остальные ответы
корову создала природа, там всё по уму, и молоко должно быть цельным, лучше - от своей коровы, конечно же, а то, что мы пьём - подделка
стерилизованное молоко вообще пить нельзя
Cosmopoliten чтоли журнал?
Чохатят, то и пишут.
Еш то что натурально и вкусно - оно и будет полезно.
мороженное я люблю.
все натуральное надо употреблять!! !
только количество, меру знать надо.. .
если сливки, то чайную ложечку.. .
если мясо, то 100 гр...
Помните Таможню из "Белого солнца пустыни", который не мог есть черную икру? :))) Все хорошо в меру!
Чайная ложка жирной домашней сметанны на сто грамм зеленного лука не повредит ни беременным, ни транссексуалам, ни почечникам, ни язвенникам. Это, что называется, и просто и со вкусом! Но при условии, что это чайная ложка на 100 грамм, а не ведро на ведро. :)))
Насчет сливочного мороженого- это надо всем упортреблять регулярно - для профилактики ангины.Причем именно сливочное, пломбир - из-за повышенной жирности продукта!