Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему бог не может победить дъявола,тогда бы все верили только в бога?

Мастер (2346), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
все очень просто всегда должно быть белое и черное.... если мы уберем черное... мы не когда не поймем что есть и белый цвет....
Остальные ответы
В мире должен быть баланс добра и зла...
вам пора спать, а то думаете о чем не следует...
тогда бы ни в кого не верили. всегда нужен кто-то для сравнения
библию читал? ? там все написано.. .
RTFM!!!
Вера в бога зависит не от этого.
Бог дьявола победил!!! еще тогда когда Иисус воскрес из мертвых... этим он показал что дьявол бессильный!!!!
а до этого чтобы Бог простил человека надо было приносить жертвы.. а теперь мы можем говорить с Богом как с Отцом... как с папой...и он нас прощает когда мы просим прощения.. потому что жертва уже была.. Его единственный Сын...
А дьявол здесь потому что так надо... он раньше был самым красивым ангелом неба а потом возгордился и захотел стать выше Бога... и поэтому Бог его скинул на землю...
но дьявол не имеет подход к каждому человеку! если человек служит Богу от всего сердца, никакие дьявольские уходки ему не страшны! никакое колдовство! потому что человек защищен Богом!! в Библии написанно что без воли Божьей даже один волосок с нашей головы не упадет!
а дьявол наверно на земле имменно для тех людей которые в Бога не верят...

почитай Библию.. там ты найдешь очень много интересного.. а главное всё это правда.
Богу нескем бороться. Рядом с ним нет дьявола. Дьявола ревниво оберегает человек в себе , от того что по своей глупости не может от него избавиться. Бог Вам этого не преподавал.
Победит не будет равновесия в природе, должно быть, чёрное и белое. Одно белое, скучно...
И что вы все к дьяволу привязались, нет его. Просто людям хочется спихнуть на кого-то свои неблаговидные дела, не брать на себя ответственность за свою жизнь, вот и придумали "бес попутал". Бог дает нам свободу выбора, поступай как хочешь. Только бери ответственность за свое поведение. Но это трудно, проще дьявола приплести. А потом на Бога накинуться, почему он, такой-сякой, не победит дьявола! Сами, милые, побеждайте его в себе.