Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

часто ли вы меняете свои планы в последнпий момент?

Оракул (55768), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
последнее время да.
и никак не пойму в чем дело.... вроде все заранее продумываю
Остальные ответы
Смотря какие) и по абстоятельствам) хотя не очень люблю когда планы меняются
Крайне редко, только в экстремальных ситуациях...
да все может изменится в считанные минуты)))
конешно, особенно когда с самого начала делать не хочешь а заставляют)))
Мой девиз - 7 пятниц на неделе!
бывает. но меня это бесит - как будто обманули, обещали одно, а получилось другое
постоянно, но не моё это желание, а начальства с работы
Это же не от людей зависит, а от обстоятельств, как обстоятельства сложатся так и планы к ним подстраиваются.