Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СРОЧНО! после мази финалгон (согревающая) сильно жжет кожу, вообще невозможно- что делать???

Просветленный (38564), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Никакой воды! Смочите вату в любом растительном масле и аккуратно протрите место жжения! Поможет! И старайтесь, в следующей раз, быть аккуратнее с согревающими мазями - возможен ожег!
Источник: Друзья спешат на помощь!
Комментарий удален
Комментарий удален
Юлия Волл Ученик (117) да))) спасибо))) помогает))) почти прошло)
Комментарий удален
Комментарий удален
Знакомый Мудрец (15236) Личный опыт
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Знакомый Мудрец (15236) Пожалуйста! Кстати, масло помогает отмыть руки, если они испачканы в краске - пригодится.
Комментарий удален
Спасибо. Отыскала в холодильнике Мирамистин, помогает, минут через 10 ещё раз набрызгаю, поможет 100%, раз так помогло сейчас)
Остальные ответы
смыть тёплой водой
её надо полгорошинки всего
мажьте сверху вазелин или подсолнечное масло, чтоб концентрацию уменьшить, и снимайте излишки - не рукой, а тампоном
его потом можно ещё использовать
вообще так и должно быть. если будут ещё какие нибудь реакции, то срочно к врачу!! ! не тяни!! !

И НИКАКОГО МАСЛА!! ! ЕСЛИ ЭТО ОЖОГ, ТО МАСЛО ТОЛЬКО УСУГУБИТ СИТУАЦИЮ!! !
ПРИ ЛЮБЫХ ОЖОГАХ ЗАПОМНИ ЭТО НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Маслом смажте пекучие места и не в коем случае водой, будет только хуже.... Ей ( финалгоном) нужно пользоваться очень аккуратно, а то ожог можно заработать....
вымойте кожу холодной водой с мылом и все пройдет.
Комментарий удален
Конечно, жжет - там же змеиный яд. Холодной водой с мылом смыть можно, но жечь будет еще какое-то время все равно.
Если помазать глаза то сразу забудете про кожу. Ну а если без приколов, надо читать листок/вкладыш и смотреть противопоказания.
Ха-ха-ха.. . Пока, читаешь и думаешь, водой или маслом, само пройдет.. .
Чтоб быстрее прошло - рюмочку коньячка.. . Если не поможет - две рюмочки...
Комментарий удален
мне помогала теплая вода с мылом, просто тряпочкой или губкой смывал.
сухой салфеткой избытки снять и стараться не потеть, реакция усиливается, можно приложить лед, положенный в целофан и завернутый в тряпочку, в следующий раз так много не наноси
Только вентилятор! И не вздумай мочить!!!!
Мажь растительным маслом и каждый раз меняя тампон, можно еще молоком (ну это менее эффективно) НИКОГДА НЕ СМЫВАЙ ВОДОЙ ОНА ТОЛЬКО УСИЛИТ БОЛИ!!!! Если есть то мажь мазью от ожогов ,
Де-пантелоном можно, если намазал дохера и больше тогда лети на пердячей железе к врачу!
Комментарий удален
Я лікар. Ніколи і ні в якому разі не використовувати масла і мазі - це дуже небезпечно!!!! Видалити залишки мазі ватним тампоном, добре промити водою, можна уражену ділянку якийсь час потримати в холодній воді чи прикладати холодний компрес. Якщо не допомагає - викликайте лікаря, можете отримати серйозний опік
100% Маслом растительным намазать и протереть через 1 мин насухо. Потом сразу намазать гель для дёсен Метрогил Дента через 10сек. боль уйдёт. Удачи всем.
Намочите хозяйственное мыло и мыльте место ожога, потом разотрите рукой. Хорошо помогает !
возьмите бинт, смочите слегка водой холодной и обильно намыльте бинт и протрите место где мазали мазью, значительно уменьшится жжение и краснота!
мы смыли, промокнули
и намазали сметаной, помогло
Вы мне очень сильно помогли аа так сильно жгло но блогодоря вам у меня всё прошло!!! ☺
Только маслом!!! От воды будет хуже, даже если она мыльная!