Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не скучной всем ночки!

Высший разум (172774), закрыт 10 лет назад
..а вы фантазировать любите?)))))
Лучший ответ
Гриша, задерживаешься))) )
Нельзя так))) Я уж расфантазировалась,
что спать ещё рано))))
Источник: Привет, Гришань)
Комментарий удален
Бессонница Грусть Высший разум (207017) Делишки хорошо)) Застряла в коментах и на почте, пора бы спать идти))))
Остальные ответы
привет Гриш :) я фантазии сразу в жизнь
Источник: Наставник-грустный
А у меня сейчас утро.... Да, бывает и фантазирую...
Спасибо и тебе того же! ! )))
Люблю....Без фантазий и жить не интересно:)