Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хотелось ли вам, если бы это было возможно, родиться заново, начать жизнь снова? при этом вы сохранили бы своих родителей?

Оракул (55768), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
да, конечно, ты типа предлагаешь воспользоваться новым путём и ето класно, любой бы сгласился исправить свои огрехи, не причиняя вреда положительным результатам своей деятельности!! ! я даже ноги бы поднял ЗА
Остальные ответы
хотелось.. . когда меня судили...
Не а, я думаю лучше быть не может, только хуже, рождиетелей бы я конешно сохранила, я их очень люблю
я бы не хотела родиться заново и начать жизнь с самого начала. меня устраивает моя жизнь. и я не хочу отказываться ни от хорошего, ни от плохого, что было в ней. потому что если изменить какую-то мелочь в жизни - всё пойдёт в другом направлении. а мне этого не надо.
Я всё пытаюсь понять, ты о чём сейчас реферат пишешь?
Ответ: Хотелось бы!
Я бы постарался родится на другой планете.
хотелось бы, сохранила бы только маму
Раньше часто хотелось, повзрослел и теперь все реже хочется