Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вспомним молодость. Скачала Мальчишник - Секс без перерыва.

Гуру (4426), закрыт 10 лет назад
Что у них еще такого есть поприкольнее?
Лучший ответ
да... убогая была молодость кто слушал мальчишник..
Остальные ответы
Ну и молодость у вас была... .
Портвейн 777 под вафельку за углом сельского клуба?
Молодость - это САМАЯ ПРИКОЛЬНАЯ ВЕЩЬ. много уже плохого наделали, но расплата ещё не наступила..
в то время не слушал, а сейчас тоже иногда нарвусь на что нибудь из прошлого-с удовольствием. А так дружили во дворе с девчёнкой, она встречалась с ними, как то видел её пару раз с ними. Юношество -была прекрассная пора, бесспорно.
Не диковинка ваще-то спортивный секс и без воспоминаний о молодости.
Есть песня "Я вам не верю"! МЕня лично взяла за живое!
единственная песня, которую помню из ихних - "последний раз"