Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верите в СУДЬБУ или в СЛУЧАЙ?

Мыслитель (7743), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
судьбой своей именно своей сам управляю, а вот в случай верю
Источник: Наставник -с чёртиками в глазах :))))))))
Остальные ответы
И в судьбу верю и в случай! Только случай всегда нужно немножко подготовить.
Если верить в случай, то при том, когда случаев несколько подряд, тогда это и есть судьба, они взаимосвязаны
Верю, а как же не верить если с самого утра невезет невезет невезет, потом кааааааааааааааак неповезет и опять невезет невезет невезет ;-)))))))))))))))))
...если безукоризненно веришь... то так и будет.... Случай и судьба абсолютно разные вещи... Все случаи ведут к концу, который неинтересно знать... А конец мы знаем.... Нас ждет смерь, а больше ничего и ненадо знать, а нужно жить, так как живется... и по возможности наслаждаться жизнью, какие бы сюрпризые она не преподносила...
а я верю в себя!!!
и надеятся на случай или судьбу - по-моему, глупо и очень ненадежно... :))))
Случаи в своей жизни я называю--ответы на мои молитвы. Бог руководит моей жизнью,а не абстрактная судьба
Я верю в Козерогов...