Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

без какого торта не обходится ни один семейный праздник? поделитесь рецептом=))

Мастер (1188), закрыт 10 лет назад
опять 4 часа ночи, опять тянит к холодильнику :(
Лучший ответ
ХЗ) ) Наполеон?
блин вот че ты про еду заговорила) пойду есть)))
Остальные ответы
наполеончик или птичье молочко
Мммм.... Наполеон! ! =)
Большой!! ! килограмм на 5 =) лично готовлю на праздник !
В нашей семье у всех разные вкусы. Муж предпочитает "Наполеон", сын любит "Шварцвальд", а я -бисквитно-шокладную бомбу. Так что на разные торжества пеку всегда разные торты, чтоб никому не было обидно!
медовый чак-чак.муравейник.На семейное торжество пеку большой торт.что бы всем хватило и ещё осталось
Источник: автор