Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бы Вы отреагировали на измену любимого человека? Простили бы или нет?

Гуру (4992), закрыт 10 лет назад
У меня пока таких ситуаций не было в жизни, но я не могу даже чисто теоретически представить, как можно такое простить и дальше жить бок о бок с этим человеком. А ведь как то прощают же люди. Ну там ради сохранения семьи и т. д. Не знаю... мне кажется я бы не смогла... а Вы?
Лучший ответ
Не простил бы! Потому что до сих пор не простил (17 лет)!
Остальные ответы
со временем может и простила бы.. . Была такая ситуация, но ошиблась. Но в тот момент было тяжело и не хотелось с ним вообще разговаривать. Если очень любить, то можно простить, если очень любить будет тоже...
Я бы тоже не смогла, точно бы ушла и еще на всей стене написала бы что он козел ну или что то в этом роде =). У меня подружка простила парня, он от нее ушел к другой а через пару месяцев как щенок просил прощения.
а мне пофигу я своё всегда имею:)
а вы,чтобы понять простили бы вы или нет, представьте, что вы изменили любимому... И вам бы хотелось, чтобы он вас простил?...
вот тут то ответ и находится....
я бы постаралась простить... :))))
глупости себя любишь слышала "хочешь совсем уйди только свети свети" больно