Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем заканчивается счастье?

Оракул (53660), закрыт 10 лет назад
Всем спокойной ночи и нескучных снофф:)))
Лучший ответ
счастье не закачивается обычно мы сворачиваим не в тот переулок или бывает оно подымается так высоко что нам не допрыгнуть и вместо того чтобы смотреть как оно летит мы жалеем себя кончилось счастье познакомся с "ним" поближе может научит тебя летать.
Комментарий удален
Остальные ответы
..может другим ..счастьем

Споки тебе!!
Счастье закнчивается разочарованием.. .
А потом наступает новое счастье...
спокойной :)))))))) счастье заканчивается своим окончанием :)))))) так как сколько бы оно не длилось оно всё равно очень коротко.
Источник: Наставник-грустный
оно ваще ни чем не заканчивается.. . оно само по себе.. . в твоей душе.... А разве что-то может в твоей душЕ закончиться?...:)
у меня в большенстве случиеи заканчиваетса и за глупости (своей или чужой)
Депрессией.
Источник: Спокойной ночи подруга:)))
И тебе спокойной ночки...
Источник: привет, пока...
Не может счастье долгим быть,
Ине желай его продленья,
Если не хочешь разлюбить,
Забыть чудесные мгновенья.. .

Уйди когда томится все
В тебе до клеточки единой,
Пока ты словно видишь сон,
Спеши уйти еще любимой.. .

Как хорошо недолюбить.. .
Пока на сердце нету скуки,
Чтоб долго-долго не забыть
Такие ласковые руки...
Смотря счастье вчём???В семейной жизни -разводом..В экономическом - в крахе фирмы..А в жизни -новым счастьем....