Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коту нужно размораживать мясо из морозилки или он и так сожрет?

Искусственный Интеллект (213495), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ну ты его ещё самого в морозилку посади-конечно нужно111111111111111
Остальные ответы
нужно, ты счто изверг? он же зубы морозить будет
Нужно размораживать - коты тоже простужаются.
лучше чуть чуть разморозить.... а то зубы сломает
А ты представь как ты замороженное мясо будешь есть...
А как вы думаете: в природе коты ели мясо из морозилки? Конечно, надо размораживать.
не только разморозить, но и подогреть,
тёплёнькое мяскко.. . мяяяяуско.. . мяу
У меня любимая кошка не жрет а кушает! Очень любит печенку, жилы от нее. Размороженную режу на маленькие сусочки и она с большим удовольствием ею питается! А китикет постоянно стоит в миске и она к нему равнодушна. Иногда его ест тоже.
Как приучен... так в принципе и сожрёт, ты же про кота говоришь, а не про котенка.
Только если хочешь, что бы он потом мурлыкал, а не хрипел с виноватой мордой - лучше по-людски.
само размерзнется и кот его съест....а мне болше замороженное мясо нравится, оно сырым так вкуснее...может коту тоже будет так вкуснее? В конце концов предоставьте выбрать коту каким его есть...Не понравится замороженным, подождет, не понравится размороженным придется вам тогда его сварить...