Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я мужа ничаянно ударила комметратием к УК РФ (тяжелый) . Как выпрасить пращение? Тем более

Оракул (72003), закрыт 10 лет назад
он не дышет...
Лучший ответ
Положи ему под голову Камасутру, может оживет.
Остальные ответы
замахнитесь ещё раз - он оживёт, чтобы убежать
ну в таком случае остается только покаяться....
Если не дышит то мона расслабится... теперь он тебе не ответит))
если по поводу аллиментов, то он уже не задышет...
Искустенное дыхание !!!
Быстрей!! !
Потом уже будет позно!
=)
а зачем тьебе у мужа проения просить? если не дышит то только у его родиетлей в суде когда будешь
Комментарий удален
Открой на нужной странице орудие преступления и прочитай, что тебе за это будет. Может, прощением и не отделаешься вже...
Погладить глянцевым журнальчиком Для мужчин! а ещё лучше книжечкой "Кама-Сутра"! :-)
чистосердечное признание смягчает приговор...
Ты знаешь и ответ и способ, Принцесса.. . Не тяни...
подари ему УПК, он сразу проснётся
Комменты - это серьезно. Особенно если в одной книжке и общая и особенная части. Зато сразу сможешь узнать, сколько тебе грозит по 105-й...
Не думаю, что комментарий нуждается в извинениях.. . особенно, если он не дышит уже...