Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

страдаете ли вы от того что кто-то считает вас скучным и несимпатичным человеком, игнорирует вас?

Оракул (55768), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
важный вопрос, у меня на ету тему фобия, я так вообще по жизни считаю и никак иначе... от этого и тухляк ловлю, давай есчё вопрос!
Остальные ответы
Нет не страдаю, у меня таких знакомых нет. А ели кто то так и считает я просто не общаюсь с ним!
ни капли, ибо больше других людей))) ) которые думают наоборот, тто что какая то Маша счиатет меня не интересной, страдать не заставляет, да и черт с ней)) ) на всех не угодишь
Может стоит не общаться с такими людьми!
нет... я на это не обращаю внимание.... Интерес - должен быть ОБОЮДНЫМ.
нет, со мной такого не случается))))))))))))
Нет. Главное, что я и мои друзья считат меня веселой и симпатичной.
А все остальное мелочи жизни
нет, не страдаю... для всех мил не будешь... страдаю от навязчивых людей...
Страдаю, если он убежать успел до того как я его проигнорировал... с правой в голову.
Я же не копеечный пряник,всем нравиться не могу.Да и с разными людьми,по разному.
Страдаю несколько минут, потом всю жизнь считаю его скучным и несимпатичным.
А мне по "барабану"все те, кто так считает :)