Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я ни кого не люблю?

Ученик (204), закрыт 10 лет назад
не могу ни кого полюбить и встречаюсь мах 4 мес. болше не могу встечаться потому что не люблю, как быть?
Лучший ответ
Ну есть 2-а варианта. 1). Надо себя сначало полюбить, так говорят что пока себя не полюбишь не кого не сможешь полюбить. 2). Еще не встретил (а) того кого надо, но рано или поздно он должен появиться =).
Остальные ответы
Это у тебя нужно спросить...
Не окунайся в омут с головой, тогда поймешь...
потому что молод.. . потому что циник.. . потому что не индиго....
потому что, наверно, в первую очередь себя не любите.. . и не любите эту жизнь, и то, что она нам дает.. .
как грустно....: ((
Розбуди свою любовь,хватет ей спунькать!
Может быть ты еще не встретил того человека. А если ты любишь только себя, то это уже бооольшая проблема.
Наверно, или слишком себя любишь, или не любишь себя вобще...Золотую середину нужно найти в себе и забыть про свое ЭГО...
Мне дана неведомая сила
Многими любимой быть,
Ну а я судьбу просила:
Разреши кого-то полюбить.
Ну и не люби....не вижу проблемы....