
моим любимым девчонкам))))))))) нам ли быть в печали?))))

Просветленный (47128), закрыт 10 лет назад
Очень вас люблю))))
всё у нас будет замечательно! это Я вам обещаю)))))

не верите? ну тогда держите))))))))

и это только начало)))))))))

Лучший ответ
Тасена!!!!Да, черт возьми!!!!
Мы - СИЛЬНЫЕ, мы - КАРАЛЕВЫ, мы- АНГЕЛЫ, мы -ЧЕРТИ!!!!
Источник: верю, девочка моя, тебе - как себе!!))))))))
Комментарий удален
Катюшка и...всё)) Оракул (92858) за твое огромное сердце)))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
а как же мальчишки?
Комментарий удален
Ты прекрашай тут не правильную любовь разводить. Ато папке все раскажу!
Комментарий удален
Источник: оть:)))
Комментарий удален
Тася,спасибо большое))))Мы тоже тебя любим,и вот с этого момента,все точно будет хорошо!!!!
Боже мой, какая прелесть!!! Вот бы по-настоящему так!!!