Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы когда-нибудь на клаве вырубались?

Мастер (1690), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да, но больно ударилась и проснулась.
Остальные ответы
да и очень часто потом кнопочки на лице долго сходят
Было дело...было))Только проспал часа 3 проснулся ниче не понимая где я)
неа, зато позавчера друг рассказывал, что он так вырубился)))
Конечно =)
Потом как "Трафарет" ходил =)))
А что, были преценденты с тобой уже???
Можно сказать и так...потому что клава в последнее время у меня на коленях лежит...так оказалось удобнее.
Нет, но у меня пару раз сама клава отрубалась от обилия текста. Говорят, переполнения какого-то буфера. Только перезагрузка поможет.
Случалось по началу, без закалки, когда гоняла в L2:)))