Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правельнее сказать парню не обидев его, что он мне не нужен?

Профи (624), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
а вот так прямо и скажи - "Ты не тот,кто мне нужен" ,тем более,что я ни разу не слышал о том,чтобы кто-то в 15 лет как влюбился,так и жил до сих пор счастливо одной семьёй... К тому же ты не обделена природой и довольно привлекательна,начни тренироватся говорить эту фразу сейчас... Ты её ещё не раз произнесёшь...
Остальные ответы
Зачем вокруг да около, если ты все равно потом это скажешь??? Лучше уж сразу...
А что он тебе вещь какаето что ты ему скажеш ты мне больше не нужен! Как получается,помотросила и бросила или как?
Так и скажи! В ответ получишь то, что заслужила!
...не нужно ничего говорить... а лишь показать то, что хочешь сказать, своим ПОВЕДЕНИЕМ и поступками... и он сам поймет...
а тебе не все ли равно обидится он на тебя или нет,раз тебе на него все равно?))