Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен мастер татуировки в Москве недорого и качественно. Срочно.

Просветленный (38564), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тату 3000,

http://www.tattoo3000.ru/
это их официальный сайт, нормальные ребята и главное что со сложившейся репутацией, и масетрами известными во всем мире тату-культуры!
http://www.yellowpages.ru/rus/nd2/qu10/bo3027695
советую обращаться именно в салон - во -первых цены у них везде идут по принятому стандарту, что у частного мастера что в салонах! во-вторых - с салона если что можно будет спросить!!!
http://www.yellowpages.ru/rus/nd2/qu10/bo3027695 это страница адреса!
Остальные ответы
это смотря куда хочешь сделать..
Комментарий удален
Комментарий удален