Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компьютерный журнал. Какой? Посоветуйте!

Мудрец (12015), закрыт 10 лет назад
Журнал нужен с обзорами-тестами свежего софта, железа. Желательно поменьше рекламы.. . Что-бы в нем было как можно МЕНЬШЕ информации про компьютерные игры!
Лучший ответ
"CHIP"
"ПК" (Персональный компьютер)
"Мой компьютер"
"Компьтерное обозрение"
Остальные ответы
чип...хакер...апгрейд..
Chip или Мой компьютер
абалдел? какой журнал ты же в инете!!!!
Источник: В Мозг!
Комментарий удален
Первое Погребальное Мастер (1352) ну я раньше прикалывался по Хакеру Домашнему Компу
Советую ComputerBild! Он выходит раз в две недели - и там куча всякого разного софта! Хотя, про игры там тоже малость есть.. .
Кстати только что вышел свежий номер!
"Спец" от создателей журнала "Хакер", советую + в каждом журнале полезные апгрейды и программы не для хакеров а для пользователей обычных