Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что выберите? сникерс, марс, твикс или баунти? а мож пикник?

Мастер (1188), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Самэ дило цэ Альонка и Чайка
Остальные ответы
Да лучше пикник с грецким орехом!!!
райское наслаждние!!!!
только твикс и баутни с натцом
Лучше горсть лесных орехов или миндаль.
А я люблю солёные огурцы.Нет ли "Сникерса" со вкусом солёных огурцов?
Даешь Твикс!!! Сладкую парочку:)))))
Баночка сгущенки, а лучше две, и можно без хлеба
))ET smotra chem budu znematsa potom, a esli tak s kajdova po nemnoshku ! (toest po 20%)
КЛАССИЧЕСКИЙ черный горький РУССКИЙ шоколад!
1) Сникерс
2) Марс
3) Твикс
4) Баунти
Вот мои распорядок, что в какую очередь предпочитаю.
Пикник вообще не люблю...
Торт со сгущёнкой, в шоколаде и с грецкими орехами:)