Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

переживаете ли вы, когда узнаёте, что кто-то лучше вас в том деле, которое вы считаете для себя главным?

Оракул (55768), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ну допустим, чего переживать, я и так знаю к примеру что по компам Билл Гейтс лучше меня, а если честно то наверное и большинство посетителей ответов, но когда мне занятие по душе и им начинают заниматься близкие люди и делают это лучше меня, то переживаю. М-да, бредоватый вышел ответ..
Остальные ответы
без проблем потягаюсь с любым на равных условиях
Воспринимаю как стимул для саморазвития, и опять находиться кто-то лучше, и опять обгоняешь, и так до бесконечности )))
наоборот легче стремиться к лучшему, это как в беге - лучших результатов достигаешь когда рядом с тобой бежит тот кто лучше это делает
Не переживаю а уважаю таких. И учусь.
Нет,я буду с ним советоваться и учиться у него,чтобы стать лучшей:)
Нет,но обязательно то лучшее ,что у него есть не только возьму себе на вооружение,но и сделаю ещё лучше.