Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загляните в себя. Захотите ли вы так резко и необратимо изменить свою жизнь?

Гений (53734), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лучше оставаться самим собой. Жить и стремиться вперед. Полностью менять свою жизнь все равно не сможете...
Комментарий удален
Остальные ответы
Человек должен уметь жить и радоваться при этом жизни, тогда жизнь юудет прекрасной, и не захочеться ничего менять!!!
Ну заглянул...
Тьфу б** чуть не стошнило!!!!
Больше не буду заглядывать!!!!
Комментарий удален
Ну как это без агрессии? Без неё ведь я не я!!! ))))))))))))) Играю? В плохиша? "Стоит мальчиш- Кибальчиш на вышке и кричит "Измена!!! Измена!!! Белые идут!!! А мальчиш-Плохиш под вышкой сидит из кастрюли кашу жрет и приговаривает: "Классная была травка!!! Кого на измену...а кого на хавчик!"")))))))))) Не!!! Не плохишь!!! Меня обычно на измену!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Который год всё лезу,лезу,лезу - в себя.Хотя должно было быть "резко и необратимо"
Жизнь каждого понемногу меняется на протяжении всего жизненного цикла, так что хотим мы этого или нет, но это происходит само собой.
А изменить свою жизнь в одночасье невозможно! А чудес как мы все знаем не бывает.
Менял, и не раз. И что?
Комментарий удален
Я заглянула в себя,но там темно и одиноко...
Комментарий удален
The pacemaker Ученик (100) Танюша,временное явление,которое пройдет,но многое зависит от тебя самой : )))
да... готов к любым переменам надеюсь справиться со всем... даже с временем и пространством... границ не существует... есть только препятствия
Жизнь менять не хочу. Страшно! А вдруг ещё хуже будет, хотя кажется, что хуже чем сегодня уже некуда!