Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доверие и ревность совместимы?

Профи (719), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Думаю да,ревность ведь далеко не всегда вызвана именно недоверием.Иногда это чувство собственничества или просто безумной любви,когда ревнуешь даже к лучам солнца,потому что они прикасаются к его ладоням,но не я.Во сказала:)
Источник: Спокойной ночи и тебе:))
Остальные ответы
Совершенно разные понятия!!!
при неправильном обращении - это жгучая смесь
бред... это как сухая вода.. как это можно доверять,но ревновать? Если ревость по определению - подозрение в обмане?
А Zolotko просто занесло не туда....
...я ей доверяю, а потому не ревную...по-моему все ясно...но не каждый способен на такое...
А Золотко в принципе правильно сказала! Только это любовь и ревность!
А вот при доверии ревности нет, совсем!
есть и такое в жизни! совмещаются!