
Клиент прямо у нас в офисе упал и сломал ногу. Грозится судом. Что делать?

Ученик (188), закрыт 10 лет назад
На лестнице нет перил (ограждений) . Требует компенсацию 150 т. р.
Дополнен 10 лет назад
Мы арендаторы этого помещения.
Подскажите на какой нормативный акт может сослаться клиент?
Лучший ответ
Если у вас в офисе нет перил -ограждений, то непосредственную ответственность за нарушение техники безопасности несет собственник помещения. К нему и может выдвинуть волне обоснованные претензии пострадавший. если собственник помещения Вы, то лучше уладить дело до суда. Закон будет стоять на стороне пострадавшего.
Источник: долгое вдумчивое изучение этой проблемы в недавнем прошлом
Остальные ответы
Да за 150 000 его надо похоронить без шума и пыли.Нету тела=нету дела.
отдайте всё равно он выграет суд или добейте :-)
смотря по чьей вине упал.
то что нет перил, вообще-то ваш косяк
но если он был пьяный, то его...
Сломайте ему вторую ногу и заплатите 300 000!
Ваш косяк!...лучше сразу все юридически оформить, что он не имеет претензий к вашей фирме, и отдать ему 150к..
суд выиграет, это факт..
Если вдруг выиграет суд, то сломайте ему и вторую и доплатите еще 20 000, скидка за опт.
Не осторожное исполнения правил техники безопасности ограждения помещения ребят, попали вы и копитально постарайтесь лучше утрести все так сказать щепотом и перила поставьте знаете ведь пословица бизнеса "скупой платит дважды" поставьте перила и если уж нет свидетелей что он прыгнул как ниндзя то честно лучше утрясите все....Совет на будующее если будите просить делать владелца ремонт то не просите ложить кафельные или плиточные полы а то от злобы выходя из кабинета плюннит на пол обернется бац и подскальзнеться и опять вы веноваты лучше поставьте камеры видео наблюдения во избежании психов .)))