Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто сейчас в данный момммент что слушает

Профи (602), закрыт 9 лет назад
Назовите то что у вас сейчас играет.... У меня лично Global Deejays feat. Rozzalla - Every bodys free (Vinyl)....
Лучший ответ
У меня играет на нервах какой-то старый еврей. Орет ни свои голосом из телика в передаче NOСЕаLьгия. Говорит, что Рожденный в СССР.
Остальные ответы
http://www.ls-games.ru/
я вот с этого сайта музон слушай) ) как называется ХЗ))
а у меня Lumen - Гореть
Эдита Пьеха - Город детства. Вещь!!! Всем советую!!!
Я уже давно слушаю внутренний голос.Он говорит - пора спать.
Я слушаю сейчас голос своего любимого по телефону:))
не дает мне чатиться
У меня младший брат ругается...
Какие-то нерусские напевы, грустно! Хочется чего-то другого, но играет не на моем компе!
В данный момент - Nightwish "Eva".
В данный момент - Радио "Шансон". Я его слушаю ВСЕГДА!
Пикник - "Египтянин". Но вживую Шклярский с командой лучше!
Luna Sea-Desire. Подсел я на них в последнее время
Cranberries- Ode to my family просто супер советую!!