Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть разница-уйти с бюллютенем домой,или непойти вовсе к урне?

Мастер (1690), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Первое, наверное, лучше. У меня был знакомый, который порвал бюллютень и кинул в урну. До сиx пор гордый xодит, всем рассказывает и призывает так делать
Остальные ответы
первое лучше, а во втором случае за тебя дядя проголосует
я раз хотел уйти с бюлетенем домой, (коллекционировать) меня не выпустили из зала голосования
Комментарий удален
Лучше бюллютень в урну кинуть...
всетаки МЫ РЕШАЕМ!!! знаю, проверял =)
Если не прийти вообще, кто-нибудь сможет расписаться за Вас в получении бюллетеня и проголосовать от Вашего имени. Проверять же подписи никто не будет. Конечно, в принципе можно доложить в урну бюллетень взамен унесённого, но это не проще, чем просто подменить бюллетень нормально проголосовавшего за "не тех". Так что унести лучше, чем не прийти.
Комментарий удален