Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у меня агент открывает ссылки через Word?

Ученик (215), закрыт 10 лет назад
что делать?
Лучший ответ
Кто-то случайно (или нет) поменял браузер по умолчанию с IE на Word. Поэтому Word имеет приоритет. В Сервисе IE выбрать Свойства обозревателя. На вкладке Программы установить галочку напротив "проверять используется IE по умолчанию". Теперь, при запуске IE он будет говорить о том, что что-нибудь не так.
Остальные ответы
Писать конкретней, что случилось, тогда может, что и посоветуют, а так надо телепатом быть, что бы догадаться что у тебя случилось
Агент какой ? торговый ? Майла ? а приложение открывающее URL никто не менял ? (c ie на word) ?