Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

завидуете ли вы, когда узнаёте, что ваши друзья или знакомые купили оч. дорогие вещи?

Оракул (55768), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Зачастую дорогие покупки в средних слоях населения не оправдывают себя. Я не завидую... При случае обмываем покупки до 4-6 утра)))
Остальные ответы
Зачем стоко вопросов делать да еще и повторяющихся??
Комментарий удален
не знаю
если друзья вроде нет,,все равно попрошу поносить
я нет
это они мне пока что завидуют
ни капли
у каждого свой путь и свои приоритеты, я вообще на материальные успехи смотрю сквозь пальцы... по-хорошему завидую я только навыкам и умениям, а все кольца-шубы-авто-дома... в вещах ценю качество и удобство

завидую только здоровью и хороших друзей хочу иметь
Радуемся, зачем завидовать, люди быт свой улучшают.
Нет не завидую. Когда в жизни все xорошо, богатство другиx не вызывает никакиx эмоций
Если человек своим трудом и умом заработал на дорогую квартиру, машину. В таком случае можно только порадоваться.
нет, наоборот приятно, когда люди покупают, что хотят
Мне без разницы, не мои же деньги тратят.