Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

такс... шоколатки все выбрали, а пить что будем? чай или кофе? а мож в сухомятку? =))

Мастер (1188), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вот прям перед тем как вы мадмуазель вопрос задали я закончил пить кофе с зефиром в шоколаде:) у меня кстати уже 7 утра
Остальные ответы
А чевонибудь покрепче?
Дык я вообще ваФли ем с чаем)))
сочек из апельсинчиков!!!
чаёк с рафаелками, от кофе изжога уже...
На ночь кофе вредно... =)
Хотя уже почти утро...
Предлагаю крепкий чай!
Крепкий чай, либо идти кофе варить, но лень, так что чай
Не порти желудок, не ешь в сухомятку. Присаживайся к нашему самовару.