Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Споём?

Мыслитель (5049), закрыт 10 лет назад
:)
Лучший ответ
Ой мороз, мороз...
Комментарий удален
Vergulles Мудрец (10867) Не моро-о-о-зь меня а-а-ф ...
Остальные ответы
ЭХ! ! СПОЕМ! ЗаПЕВАЙ!!!
Комментарий удален
Обязательно.... Ток ща ещё пару батлов и точняк..!!
так еще не выпели а ты уже петь хочеш это чтож когда я петь захочу ты спать позавеш не так нельзя....
А что петь то будем?
Комментарий удален
иди в душ я чуть позже приду будем петь и пить дуэтом
а почему бы и нет!!!
Открывайте тему новую, голосить по инету будем!!!
Комментарий удален
щас спою!
Источник: В Мозг!
Комментарий удален