Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто закусывал кошачьим кормом...какие ожидать последствия?

Мудрец (16395), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
а никаких....пробовал ради интереса и пришел к выводу что кошек и собак кормят значительно лучше чем людей....
Остальные ответы
...Будут кошачьи какашки наутро, а потом начнется депрессия... тут главное не сожрать кошку
Я правда не пробовала но думаю несворение...
я обосрался
Комментарий удален
...так ты че закусывал то, если водяру - тогда придется или ночевать или работать...ну вобщем ты понял...все там же...короче диарея тебе грозит...
Комментарий удален
Александр Мио Мыслитель (8250) /// не знаю чем тебя спасти, попробуй активированного угля поесть что ль... ((