Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всегда ли мы заслуживаем ласку, которой нам так недостает?!

Знаток (400), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Привет.. .
Ласку не нужно заслуживать или добиваться... .
Если человек ЛЮБИТ, то он готов дарить ласку безвозмездно, т. е. даром... .
А если человек не любит, то он конечно может эту самую ласку купить, но это всё временно!!! !
УДАЧИ ТЕБЕ...
Остальные ответы
Тебе не хватает ласки? Посмотри в зеркало, и пожалей отражение
Ты же не собака, что бы что нибудь заслуживать , если тебе не хватает ласки.значит тебя просто не так любят как тебе бы хотелось
Источник: Наставник -с чёртиками в глазах :))))))))
...всегда...но смотри, все когда-то начинает надоедать, особенно, если это только ласка...