Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы Красноречивый Человек? Я редко, Потому Что Оно на Меня Нападает Тока Под Действием Алкоголя

Высший разум (767922), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Под воздействием алкоголя,я Цицерон,а так зависит от настроения!
Остальные ответы
фига се а у меня после секса даже стихи бывают прут
судя по всему сейчас ты уже под его действием
А это зависит от настроения и от собеседника(цы) :))) А после много выпитого алкоголя красноречие превращается в бормотание ))))
не скромничай, ты так же красноречива как и я
очень редко, а когда пытаюсь сказать хорошую речь, то меня почему то всегда стараются перебить
ну конечно,я же лингвист!
Источник: В Мозг!
прикольно
а на меня под всяким разным другим

а так не.... я молчу всегда
Алкоголь не переношу поэтому не испытываю свое красноречие. Если есть очень интересная тема и собеседники-умные люди, то больше всего в жизни люблю рассказывать, спорить, доказывать. А если понимаю, что собеседник катастрофически не просвешен, вообше не разговариваю, потому что сильно раздражаюсь, если кто-то ерунду говорит. Короче, если диалог стOит моего красноречия, то смело его демонстрирую.
Я ваще двух слов связать не могу.