Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а если вы на болконе будете стоять,а вам нечайно сосед сверху на бошку плюнет,вы будете ругаться?

Высший разум (100907), закрыт 10 лет назад
ну вы сами высунете голову вниз посмотреть
Лучший ответ
Ну буду сначала, а потом- нет. Кто виноват? Тот, кто башку высунул. Понимать же надо, где живешь. Вот, если бы мне на участке (даче, в доме, понимайте, как хотите) плюнул сосед из-за забора, тогда бы точно, зная, что это злой умысел, плюнула бы ему на лысину или туда, где мне попало и ругалась бы жестко. А так...закон плеваться с балкона не запрещает...
Остальные ответы
у меня последний этаж, нет соседей сверху, тока если птичка насрёт, но на птичку нечего ругаться
я тихо спокойно поднимусь к соседу и плюну ему в лицо)))
я в каске всега выхожу и в бронике
Я ругаться не буду - я молча оторву у него плювалку!
можно подняться на крышу и подкараулив этого козла-насрать ему на тоже место!ха-ха-ха, вот это я понимаю отомстил!
У меня уже было такое, я поднялся через пару этажей к другу и вывалил какашку деду прям на лысину, но самое смешное что дед не в первой не во второй ситуации не как не отреагировал... Хотел еще и опписаться от смеха, но он к тому времени ушел.
Люди целыми днями друг другу в душу гадят, и ничего, а тут плюнул...
Поднимусь выше этажом и тоже плюну в него!!!!
Я в детстве плюнул...пришел...орал, что яйца оторвет...лысый казел...