Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фрукт полезнее, Хурма или Виноград?

Мастер (1800), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Каждый из них несет свою пользу организму; ешь те фрукты, которые доставляют тебе удовольствие - они дают максимальную пользу. Приятного аппетита.
Остальные ответы
а какой витамин полезнее - С или В? Чувствуешь абсурдность вопроса?
Виноградная ягода оказывает позитивное влияние на систему кроветворения. Благодаря наличию 3 витаминов - фоллиевой кислоты, витаминов К и Р, и богатому минеральному ряду, виноград способствует образованию кровяных телец, улучшает состав крови; крепит стенки кровеносных сосудов, нормализует свертывание крови и кровяное давление.
Виноград тонизирует организм, дает ему энергию, ведь по энергетической ценности 1 килограмм ягод равняется 227 граммам хлеба, 387 граммам мяса, 1.1, килограмма картофеля или молока.
Глюкоза винограда благоприятно влияет на тонус мышцы и сократительную деятельность сердца. В результате употребления винограда усиливается водно-солевой обмен, который способствует очистке организма от вредных продуктов. Поэтому виноград особенно полезен людям, которые страдают от подагры.
виноград имеет фитонцидные свойства: он подавляет кишечную палочку, холерные вибрионы, и возбудителей острых воспалительных процессов в дыхательных путях. Виноград помогает организму очиститься в случае отравлений.
Список болезней, при которых виноград - эффективные лекарства, можно навести длинный, он охватит все системы организма. Употреблять его следует в виде ягод или сока, потому что сок сохраняет почти все целебные свойства, а усваивается еще быстрее.

Плоды хурмы содержат большое количество сахаров глюкозы и фруктозы, витамина С, провитамина А (бета-картотина) , много железа, кальция, меди, марганец и калий, оказывают бактерицидное действие на патогенную кишечную флору (кишечная палочка, стафилококк и др) , полезны при заболеваниях сердца, обладают слабым мочегонным действием, способностью выводить соли при мочекаменной болезни.
в хурме содержиться очень большое кол-во йода! а виноград это глюкоза! так что тебе решать что важнее!