Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Делала тату на пояснице не зная о беременности- краска атуральная- как думаете ничего страшного?

Просветленный (38564), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ниче. Если только переволновалась. А то, что на коже на беременность не влияет. Не повлияет же, если поцарапаться. Ну и иголки, конечно должны быть стерильные. Стерильные были иголки?
Комментарий удален
Остальные ответы
если зарожение не сделали - ничего страшного, носи на здоровье и красоту, здорового тебе малыша родить! Кстати, витамины пей обязательно, желательно - натуральные