Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если у вас барабашка всё время берёт поиграть что-нибудь и не ложит на место?

Ученик (191), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Напишите к нему официальное обращение с просьбой все обязательно возвращать, распечатайте, прикрепите например на стену в стенном шкафу, или в другие места которые вам кажутся подходящими, рядом положите угощение - молока в блюдце, печенье.
Остальные ответы
А мож, он просто не КЛАДЕТ?
Вы спросите.
Наверное, он хочет обратить на себя ваше внимание. Угостите его молоком в угол, или положите конфет