Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как мне быть?

Гуру (2882), закрыт 10 лет назад
встречаюсь сразу с 3 девушками , не знаю кого выбрать ,
Лучший ответ
Понимаю тебя братан!!! Лучше пусть будет их несколько, но не заводи серьезных отношений. Еще будет время, определишься...
Остальные ответы
ОПять это активное и лживое видово!Мужички втюрили себе,что это они выбирают,хотя всем владеют эти мощные по природе существа,каким мы всего лишь вдобавок даны!Пусть выберет достойнейшая,но служи всем одинаково-твоя доля!
Источник: опыт
kogda-to bil mudro priduman garem)) znau cht mojno daje LUBIT neskolkih, no podi im eto ob'yasni..
ostaetsa tolko jdat', vrema pokajt komu ti bolshe nujen (esli tebe i pravda ODINAKOVO horosho kajdoy iz nih)
Зачем тебе это, тебе и так не плохо, если бы ты хотел остаться с одной, ты бы понял какая из них!!!!
Удачи!
Если бы я был султан... Продолжай и поймешь!:-))))
Выбирай ту, которая тебя любит.
если не знаеш кого, значит никого, или дальше также продалжай... а оно тебе надо?
я уже давно понел шо качество лутше каличества.
Повезло.. . Самую лучшую - определись - и не торопись.