Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На Вас Часто Накатывают Воспоминания о Прошлом?

Высший разум (767961), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
бывает и такое, но чаще всего лишь пытаюсь вспомнить, больно уж бурно прошлое
Остальные ответы
да клинит иногда, причем вспоминается плохое
Незнаю плохо это или нет но на меня часто накатывают. Небыло ни дня без этого.
В последнее время очень часто, была бы возможность немного бы подкорректировал прошлое)
Я его просто не забываю.А,накатывают,это уже из раздела эмоций.
Я думаю с возрастом люди все больше вспоминают прожитое.