Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

любите ли вы выступать в единственном числе перед большим числом слушателей?

Оракул (55768), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
С хорошей электрогитарой,да на "Нашествие" бы.Ух!
Источник: )
Остальные ответы
только при необходимости и если есть что сказать хорошего
Очень люблю,что и говорит о моей волевой натуре и власти:)
Перед большим числом зрителей, скорее.. . :)
без проблем никаких коммплексов
не очень люблю, но умею,
делала это часто и не без удовольствия, в принципе, но по необходимости, это был заработок, а сама по себе я люблю сидеть у компа, либо что-то мастерить, скажем, костюм для восточного танца дочери, либо читать, а то и фотографировать
О, нет! Ненавижу пафосные речи! Особенно, когда какая -нибудь пьяная рожа орет: "Внимание! Сейчс Марина скажет тост!" Так и xочется встать и уйти. Но, если по делу, доклад какой-нибудь, то спокойно отношусь
По делу или когда голову сносит, могу станцевать, спеть и поматериться
Люблю.Во время такого выступления могу проявить свою индивидуальность.
У меня всю жизнь руки-ноги тряслись на публике... А выступать надо было минимум 4 раза в году - с 5 до 19 лет училась музыке.