Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт мобильных телефонов

Мыслитель (5853), закрыт 10 лет назад
Пришёл в негодность шлейф,аппарат SE850i купленный 3 недели назад в интернет магазине,продавца найти пока не удаётся,на руках только гарантийный талон.В сервис центре ремонт производить согласились только за деньги(35у.е.)ссылаясь на то что замена шлейфа не гарантийный случай.Подскажите что делать?И в праве ли они требовать деньги за ремонт?
Лучший ответ
я думаю что ты в праве потребовать у них описание к негарантийным случаем и там должно быть написано что вот такая поломка такой аппарат ремонт 35 уе причем с подписями и штампами в противном случае суд
Остальные ответы
На сайте производителя посмотрите условия гарантии
да долго ещё нам надо в России бороться за права потребителей
Мне ту же модель телефона в Ирландии отрементировали бесплатно после того как после 8 месяцев эксплуатации я его уронил.
без чека но я им показал банк статмент что купил его у них и все.