Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше :когда муж старше жены или когда жена старше мужа?

Высший разум (207017), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ах, Танечка...
Старше они или младше - мужчины все, как дети... От 20 лет и до ...
Мне нравится, когда мужчина чуть старше.
У многих моих подруг мужья моложе.
Мне кажется, это не принципиально, лишь бы это устраивало и её, и его.
Но один психолог как-то говорил мне, что разница не должна превышать 12 лет. Если больше - это будут уже люди разных поколений, с немного разными воспоминаниями, ценностями и т.д.
Хотя, известны и исключения...
Остальные ответы
Лучше, это когда вообще об этом не задумываешься...
Я старше тебя...:)))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: привет...
Комментарий удален
plovetc Мудрец (16395) Я то, конечно, думаю, что первое...лучше, когда муж уже нагулялся...таскаться нигде не будет...
Лу чше, когда живут вместе долго и счастливо....
Комментарий удален
жить будет долго и счастливо, грусть моя :)))))))) как танюшка шмакова сказала :))))))
Источник: Наставник -с чёртиками в глазах :))))))))
Комментарий удален
Хвостик Ученик (115) это я прикалываю одну из бывших :))))))
...главное, чтобы любили друг друга....А что лучше...реально друг друга взаимоисключают ибо говорить либо за одну ситуация, либо за другую не имеет смысла, так как все можно соотнести...
особой разницы не имеет....лишь бы им хорошо было вместе
Никакой разницы! Главное ЛЮБОВЬ!!
Мое мнение: Лучше, когда муж старше жены.
когда муж старше жены...но учитывая мою мудрость то женщин " старше меня" вообще нету
Комментарий удален
y y Просветленный (21727) нечего подобного
тебе твоё надо? или статистика по стотистттттттттике муж старше лучше.
..да главное чтоб хорошо им было вместе
Конечно, когда муж старше... .
Потому что, она никогда не увидит его молодым,
а он её старой.... хи-хи....
когда муж не старше а выше так сказать своей половины, а возраст при таком раскладе не важен.
Без разницы, самое главное чтобы их любовь была вечной!
Хорошие ответы!
Лучше, это когда вообще об этом не задумываешься...
...главное, чтобы любили друг друга....А что лучше...реально друг друга взаимоисключают ибо говорить либо за одну ситуация, либо за другую не имеет смысла, так как все можно соотнести...
особой разницы не имеет....лишь бы им хорошо было вместе
Никакой разницы! Главное ЛЮБОВЬ!!
Без разницы,самое главное чтобы их любовь была вечной!
Вот так!