
Почему так легко говорить "люблю" людям, который тебе безразличны, а тем, кого ты любишь - трудно до дрожи в коленках?..

Знаток (464), закрыт 10 лет назад
Любовь, признание
Лучший ответ
все дело в самих чувствах, когда по настоящему любишь, очень страшно встретить отказ или непонимание не только в ответе, но и в глазах, тогда как в глазах и словах нелюбимого челевека подобная реакция не вызывает смильных переживаний...
Остальные ответы
Потому что есть боязнь, что тот, кому ты скажешь, что его любишь - ответит тебе, что он тебя не любит. Это чаще всего так и бывает. Мы любим одних, нас любят другие...А взаимность - редкое чувство!!!