Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот я думаю: этот проект (ответы) создавался наверно для того чтоб люди находили важную интересующую их информацию

Мастер (2191), закрыт 10 лет назад
Почему же он превратился в чат-помойку?
Лучший ответ
Из-за этих глупых вопросов (почти всегда не в тему) не удается полноценно ответить на вопросы действительно нуждающихся. Я думаю, что администрации нужно по пристальнее следить за этим, потому что проект "Ответы" правда превратился в помойку. Многие вопросы - это просто флуд. Пропускать ненужные вопросы не получается, потому что сначала его нужно открыть и прочитать, прежде чем найдешь действительно вопрос, а не очередную глупость, а это пустая потеря времени и денег!!!
Источник: http://silaautomira.ru
Остальные ответы
Это не помойка. Ведь вас никто не просит отвечать на все вопросы. А люди тут такие же как и везде.
хуясе а ты вопросы то читаеш иногда такое задают что не понятно что есть вопрос
так почему тогда не сортеруют вопросы а
меня тоже иногда раздражает когда люди задают глупые вопросы )) Но это уже не исправить ((( Только когда исчезнет инет
Ага. Философам тут самое место.
ух ты
ты чего злой?
эт пройдет ..
Дебилов везде хвотает вот они и завидуют знатокам и попрасту срут
Источник: зло на спамеров и сожеление клум людям
Давайте без эмоции сравниваем Проект "Ответы" с другими популярными проектами.
- Ясно,что Проект не виртуальное "Поле чудес",которое собирает одних пенсионеров вокруг щедрого Якобовича.Здесь мы имеем возможность дарить друг другу по своему собственному усмотрению.
- Явно,он не форумы,где одни "сухие" обсуждения...Здесь живые обмены информаций и удобный поиск нужных решений,хоть не академических но вполне приемлемых для обиходной цели.
- Проект не сайт Знакомства,но людям легко понять друг друга,найти общие интересы...Даже многие говорят "Здесь познакомиться удобнее чем в ФОТО или БЛОГЕ...
За чуть больше года существования а Проект завоевал такую популярность поэтому Он точно не чат-помойка как вы говорите.Думаю,мы еще не все понимаем о Проекте.Время покажет какой он на самом деле!.