Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы идёте по жизни смеясь?

Оракул (55768), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
И смеясь, и плача....
Иногда одновременно!
Остальные ответы
пытаюсь, но не всегда получается??
даже больше скажу РЖУ как конь
стараюсь....но не всегда получается....хотя даже когда плохо и заставляешь себя улыбнуться становится легче....
да порой бывает так, что жизнь по мне проходится смеясь!
Нет я валяюсь от смеха и идти не могу!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нет. Хохоча как колокольчик. А дебильновато улыбающихся встречаю тут и там.
Смеюсь редко и в основном ,когда бывает смешно,а без причины не могу ни плакать ,ни смеяться.