Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моя псинка ест Вискас ей не вредно?

Просветленный (32175), закрыт 10 лет назад
Мяукать не начнёт?
Лучший ответ
будет у тебя котопёс
Остальные ответы
Моя тоже ест, только что-то я слабо представляю, чтоб овчарка мяукала, так что я думаю опасения напрасны.
Если будешь ей отказывать в этом удовольствии, то точно начнёт мяукать и урчать, так как решит выдавать себя за котёнка.
Чудная "Мурлыська"!!!!
Комментарий удален
Собакам противопказанно есть кошачий корм....Во первых - Аллергия ...Во вторых расстраивается обмен веществ....
чем мельче корм, тем усваеваеться лутьше. Моя кошка пока 5 лет не гавкает, любит в чужую миску залесть!


Я думаю, что вискас и педигри - насыпают из одной бочки....
Не парься всё нормально!!
Комментарий удален
Комментарий удален
я между прочим тоже себе в этом удовольствии не отказываю
Кошкам собачий корм есть можно. а вот собакам кошачий-ни в коем случае! Купи ей Проплан для мелких пород, если уж очень хочется похрустеть!
Стоит ли убивать своих любимцев.
От любых брендовых кормов у животных развивается цирроз печени за 5 лет. Неужели вы думаете, что они из мяса??? Костная мука и прочая срань...
Псинка???
Отваривайте обрезки говядины в бульоне с овощами, луком и отдельно пшеничную кашу. Доставайте из холодильной камеры, отливайте в миску, добавляйте каши и обрезков и разогревайте до теплого.
собакам не в коем случае не рекомендуется есть кошачий корм! вот кошкам собачий можно,а собаки кошачий не правильно усваивают,так как у псин иначе происходит пищеварение!
НЕ страшно. У меня кошка с удовольствием ест Педигри и чувствует себя прекрасно. По мне их насыпают из одной бочки. :-)
И кошкам, и собакам вреден Вискас. Также как Китикет, Фрискас, Педигри, Чаппи и прочие им подобные корма, которые вы видите в широкой продаже в супермаркетах и прочее. Там повышенное содержание белка, куча солей и т.д. Рвет в хлам почки и печень. Хотите, чтобы питомец жил долго - кормите проф. кормами. Или, на худой конец, натуралкой. Только ее надо будет очень тщательно сбалансировать.
от Вискаса и других не специализированных кормов у маленьких собачек будут чесаться запястья передних и задних лапок - это аллергия.
Аффтар, пожалей свою собачку...
Какая разница все оно одинаковое, прсто все сухие корма вредны. Ну вот у моего папы кошка один раз ЧАППИ ела и не загавкала!
а моя киця ест корм для собак,не станет она гавкать?

P.S.Я работала в этой компании,где делают продукты для животных. каждый день проводят тесты на качество продукции.Некоторые сотрудники даже мажут кошачьи или собачьи пасты на хлеб и жуют с аппетитом.Так что нет повода для беспокойства.
Источник: http://www.pedigree.com.au/home.asp
Комментарий удален