Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько Денег Вы Потратили За Всю СВою Жизнь? примерно прикинте.

Высший разум (767961), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Даже примерно не выйдет и даже за последний год. Просто, очень много.
Остальные ответы
около 5000000..обалдеть....
Комментарий удален
несколько миллиардов (недевкальвированных ещё в 98 году)
Комментарий удален
по делу очень мало, а так тысч 50$ может быть, легко пришло и так-же ушло...
Источник: а сейчас и тратить нечего, на работу устроился(((
Комментарий удален
косильшик от армии... Просветленный (20341) http://otvet.mail.ru/question/9746514/#68420286 смотри источник
Давайте продуктивно проживем нашу жизнь, а уж потом посчитаем.