Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать мужчине, найдя первую женщину?

Гуру (4747), закрыт 10 лет назад
Имеется ввиду первая любовь, одна и единственная. А она замужем, и счастлива...
Лучший ответ
Радоваться за нее.
Остальные ответы
Уйти с ее дороги, все поезд уехал - она счастлива.
Искать другую, иначе жизнь Ваша превратится в кошмар.
Не думаю ,что стоит что-то менять в её жизни.. Какая в-принципе разница между двумя счастьями???

ИМХО
Что она попросит, то и делать!
Найдя первую-в этой ситуации-искать вторую-насильно мил не будешь!!!!
Если счастлива - не мешай.
А если она ждет тебя?
Только осторожно выясняй, чтоб она не мучилась потом...